Реечный механизм поворота ; 1505 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 7,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 1505 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
; для правостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
; для левостороннего расположения руля ; гидравлический ; c поперечной рулевой тягой ; без штанги с шарнирами ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 1505 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 1505 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 7,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 1505 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без демпфера управления ; �емник для смотр.ям): 7,8 kg ; ArticleState: Нормальный
Реечный механизм поворота ; 1505 mm ; гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; для автомобилей без демпфера управления ; для правостороннего расположения руля ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
ограничение производителя: THYSSEN KRUPP ; для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; гидравлический ; для левостороннего расположения руля ; 1500 mm ; Реечный механизм поворота ; зубчатый ; �о крепежных отверстий на адаптере: 11 mm ; 165 mm ; M16 x 1,5 mm ; ; ArticleState: Нормальный